Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on twitter

Суд по иску Роскомнадзора привлек к ответственности телеканал правительства ХМАО за нарушение условий лицензии

Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Фото: www.ugrasu.ru

Телекомпания правительства Ханты-Мансийского автономного округа – АУ «ОТРК «Югра» – оштрафована за осуществления предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий лицензии. Решение принял Арбитражный суд ХМАО.

Иск был подан Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

Роскомнадзор провел по поручению Центрального аппарата внеплановое систематическое наблюдение в отношении телекомпании. В частности, соблюдения ею лицензионных требований по выданным лицензиям. В ходе проверки были выявлены нарушения при осуществлении радиовещания радиоканала «Радио «Югра», который входит в ОТРК.

“В лицензионном соглашении согласована программная направленность и концепция вещания радиоканала. Проверка показала, что условия эти не выполняются. Например, нарушено процентное соотношение таких направлений как «Информационное», «Музыкальное» и «Спортивное». Так, спортивная составляющая должна занимать 5% эфира, а в реальности составила только 1,5%, музыкальная – 45%, а занимала 58% и так далее”, – рассказывает собеседник, знакомый с ситуацией.

Роскомнадзор пришел к выводу, что такая деятельность идет в разрез с требованиями условий лицензии на осуществление радиовещания и согласованной программной концепцией вещания, что является нарушением требований статьи 31 Закона РФ «О средствах массовой информации».

В суде телевизионщики не оспаривали факт нарушения, однако просили применить не штраф, а предупреждение, объясняя отклонения в части программной направленности радиоканала условиями, вызванными пандемией COVID-19, в результате которой якобы изменились правила и возможности работы корреспондентов и журналистов (переход на дистанционную работу). Однако суд этот довод не убедил, так как губернатор ХМАО Наталья Комарова ни разу с начала пандемии не приостанавливала в регионе деятельность СМИ. Суд также отметил, что ранее телекомпания уже привлекалась за аналогичное нарушение. Поэтому привлек «Югру» к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Апелляция, поданная ОТРК «Югра», поддержала решение Арбитражного суда ХМАО. Телекомпания, которая финансируется за счет налогоплательщиков региона, была оштрафована.

Подписывайтесь на нас:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × 1 =

Пролистать наверх