Телеканал властей ХМАО сорвал запуск политического шоу, которое заказало правительство Комаровой

Фото: admhmao.ru

Телерадиокомпания «Югра» сорвала сроки запуска политического ток-шоу, которое заказали власти Ханты-Мансийского автономного округа, сообщают источники, знакомые с ситуацией.

«Весной по заданию правительства задумали делать двухчасовое ток-шоу по формату того, что делает Владимир Соловьёв на канале «Россия 1». С орущими экспертами на главные политические темы, но в контексте региона, в том числе на темы «импортозамещение» и «успехи местных властей». Руководство «Югры» бросило на подготовку шоу все силы, но сделать проект к сроку не смогло», – рассказывают собеседники.

Один из них уточняет, что у компании, в которую вкладываются огромные бюджетные ресурсы, не оказалось ресурса сделать подобный телевизионный продукт в обозначенный срок.

«Просто нет специалистов. Люди уходят в другие телекомпании, потому что не могут работать в созданных нынешним руководством условиях. Пока готовили этот проект, в ГТРК «Югорию» ушло ещё несколько человек. Многие на грани того, чтобы уйти в ближайшее время. В том числе ищет новую работу и координатор этого проекта. Сейчас запланировано запустить шоу в августе. Но смогут ли они это сделать – большой вопрос», – поделился мнением один из собеседников.

Получить комментарий в правительстве ХМАО пока не удалось.

Подписывайтесь на нас:

Оставьте комментарий

18 + 3 =

Leave Your Comment

один × один =

Новости

Прокрутить вверх